Семена конопли магазин gem84 Популярные

https://www.seedadvisor.eu/media/reviews/photos/thumbnail/300x300s/ac/97/e8/cannabis-seeds-store-7-1412692536.png
Написано gem84 06 октября 2014
9.8 (171)
78268 0 1 0 0 1
Результаты 171 - показ 1 - 10
" 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »
заказ
Я заказал семена из нескольких банков семян в последние дни 30. Я должен сказать, что эта компания является лучшей. От Англии до SoCal менее чем за неделю! Должно быть, я получил Лаки Хаха
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от Dwain Harris Джун 05, 2019

Отличная компания!

Я заказал семена из нескольких банков семян в последние дни 30. Я должен сказать, что эта компания является лучшей. От Англии до SoCal менее чем за неделю! Должно быть, я получил Лаки Хаха

Был ли этот обзор полезен для вас?
Абсолютно потрясающий опыт с этим семенным банком. Мои семена прибыли в целости и сохранности, в оригинальной упаковке, и доставлены дискретно! Мои семена прошли таможню без помех и прибыли быстро. Семена выглядят свежими и не имеют повреждений. Отличное обслуживание клиентов!
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от Aussie May 09, 2019

Удивительный семенной банк.

Абсолютно потрясающий опыт с этим семенным банком. Мои семена прибыли в целости и сохранности, в оригинальной упаковке, и доставлены дискретно! Мои семена прошли таможню без помех и прибыли быстро. Семена выглядят свежими и не имеют повреждений. Отличное обслуживание клиентов!

Был ли этот обзор полезен для вас?
Лучший магазин семян, который я пробовал до сих пор, у них самый большой выбор из удивительных селекционеров, которых я когда-либо видел. Они получили самые дешевые цены и обслуживание клиентов приятно и быстро ответить. Международная доставка осуществляется быстро и бесплатно, если ваш заказ превышает 100 £! Всегда получаю мои заказы в Канаде в дни 10 или меньше.
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв cedlee April 30, 2019

лучшие цены самый большой выбор быстрая и сдержанная доставка

Лучший магазин семян, который я пробовал до сих пор, у них самый большой выбор из удивительных селекционеров, которых я когда-либо видел. Они получили самые дешевые цены и обслуживание клиентов приятно и быстро ответить. Международная доставка осуществляется быстро и бесплатно, если ваш заказ превышает 100 £! Всегда получаю мои заказы в Канаде в дни 10 или меньше.

Был ли этот обзор полезен для вас?
Отличный материал - спасибо!
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв Бен Дженкинс Апрель 29, 2019

Отличный сервис!

Отличный материал - спасибо!

Был ли этот обзор полезен для вас?
Я заказал несколько раз сейчас, и я действительно не могу винить этих парней. От заказа до обслуживания клиентов, помогите советом, они - первый класс.
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от Мелек Апрель 15, 2019

Первый класс

Я заказал несколько раз сейчас, и я действительно не могу винить этих парней. От заказа до обслуживания клиентов, помогите советом, они - первый класс.

Был ли этот обзор полезен для вас?
Получив полную оценку за экспертную услугу по доставке семян, королевские власти потеряли первоначальные заказы, поэтому эти парни без лишней суеты пересылают заказы с несколькими бесплатными подарками в отличных услугах и ценах и различными типами с хорошим описанием Лучшие люди и полностью рекомендуют их Спасибо вы!
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от Ричард Пол Мьюир Январь 26, 2019

порядок семян

Получив полную оценку за экспертную услугу по доставке семян, королевские власти потеряли первоначальные заказы, поэтому эти парни без лишней суеты пересылают заказы с несколькими бесплатными подарками в отличных услугах и ценах и различными типами с хорошим описанием Лучшие люди и полностью рекомендуют их Спасибо вы!

Был ли этот обзор полезен для вас?
Что я могу сказать? Хранилище лучшее! Я покупаю у них несколько лет, и они всегда быстро получают мой заказ! Этот последний заказ мне отправили случайно, а не какой-то конкретный заказанный мной товар. Я связался с хранилищем с фотографиями, и они отправили мне электронное письмо очень быстро Мне сказали, что они очень сожалеют о путанице и что они прислали мне новый пакет с предметом, который я не получил, и кучу бесплатных в дополнение. С ними так легко работать, и в любое время, когда я когда-либо сталкивался, например, когда у меня не было моего товара в наличии после того, как я совершил покупку, они позволяли мне выбирать все, что я хотел, и отправляли мне больше халявы за то, что у них не было того, что я хотел на складе. Они всегда исправляют ситуацию, какой бы она ни была. Я никогда не куплю из другого места. Я член хранилища на всю жизнь! Если вам нужен отличный сервис с невероятным выбором и гарантией 100%, отправляйтесь в хранилище. Вы не будете разочарованы.
Общая оценка
10.0
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
не применимо
Отзыв Charlsi Story декабрь 21, 2018

Хранилище лучшее!

Что я могу сказать? Хранилище лучшее! Я покупаю у них несколько лет, и они всегда быстро получают мой заказ! Этот последний заказ мне отправили случайно, а не какой-то конкретный заказанный мной товар. Я связался с хранилищем с фотографиями, и они отправили мне электронное письмо очень быстро Мне сказали, что они очень сожалеют о путанице и что они прислали мне новый пакет с предметом, который я не получил, и кучу бесплатных в дополнение. С ними так легко работать, и в любое время, когда я когда-либо сталкивался, например, когда у меня не было моего товара в наличии после того, как я совершил покупку, они позволяли мне выбирать все, что я хотел, и отправляли мне больше халявы за то, что у них не было того, что я хотел на складе. Они всегда исправляют ситуацию, какой бы она ни была. Я никогда не куплю из другого места. Я член хранилища на всю жизнь! Если вам нужен отличный сервис с невероятным выбором и гарантией 100%, отправляйтесь в хранилище. Вы не будете разочарованы.

Был ли этот обзор полезен для вас?
«Хранилище» и его сотрудники - настоящие друзья сообщества производителей. На каждый мой вопрос отвечали быстро и честно. Я бы порекомендовал «The Vault» и их продукт всем. Отличная продукция, отличный сервис 10 Stars.
Нил Б
Австралия
Общая оценка
9.6
Удобство упорядочения
10.0
Цена Штаммы
7.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от Нил Б. Ноябрь 14, 2018

Отличное обслуживание

«Хранилище» и его сотрудники - настоящие друзья сообщества производителей. На каждый мой вопрос отвечали быстро и честно. Я бы порекомендовал «The Vault» и их продукт всем. Отличная продукция, отличный сервис 10 Stars.
Нил Б
Австралия

Был ли этот обзор полезен для вас?
Не уверен, насколько скрытно, но они сделали это.
Общая оценка
8.3
Удобство упорядочения
9.0
Цена Штаммы
6.0
Выбор семян
9.0
Семя Упаковка
9.0
Варианты Stealth
6.0
Скорость доставки
9.0
Качество семян
8.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от John November 14, 2018

отличный сервис

Не уверен, насколько скрытно, но они сделали это.

Был ли этот обзор полезен для вас?
Великие люди!
Общая оценка
9.6
Удобство упорядочения
7.0
Цена Штаммы
10.0
Выбор семян
10.0
Семя Упаковка
10.0
Варианты Stealth
10.0
Скорость доставки
10.0
Качество семян
10.0
Служба поддержки клиентов
10.0
Отзыв от JF October 16, 2018

Прекрасно

Великие люди!

Был ли этот обзор полезен для вас?
Результаты 171 - показ 1 - 10
" 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »
заказ

Cannabis Seeds Store gem84 Hot

https://www.seedadvisor.eu/media/reviews/photos/thumbnail/300x300s/ac/97/e8/cannabis-seeds-store-7-1412692536.png
Written by gem84 October 06, 2014
9.8 (171)
77213 0 1 0 0 1
171 results - showing 1 - 10
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... » 
Ordering 
 
I've ordered seeds from several seed banks in the last 30 days. I have to say that this company is the best. From England to SoCal in less than a week! I must have got LUCKY haha
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by Dwain Harris June 05, 2019

Awesome company!

I've ordered seeds from several seed banks in the last 30 days. I have to say that this company is the best. From England to SoCal in less than a week! I must have got LUCKY haha

Was this review helpful to you?
Absolutely amazing experience with this seedbank. My seeds arrived intact, in the original breeder packs, and discretely delivered! My seeds went through customs without a hitch and arrived quickly. The seeds looks fresh and are all undamaged. Great customer service!
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by Aussie May 09, 2019

Amazing seedbank.

Absolutely amazing experience with this seedbank. My seeds arrived intact, in the original breeder packs, and discretely delivered! My seeds went through customs without a hitch and arrived quickly. The seeds looks fresh and are all undamaged. Great customer service!

Was this review helpful to you?
Best seeds store Ive tried so far they have by far the biggest selection from amazing breeders Ive ever seen. They got the cheapest prices around and customer services is lovely and quick to answer. International shipping is fast and free if your orders is over 100£ ! Always receive my orders in Canada in 10 days or less.
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by cedlee April 30, 2019

best prices biggest selection fast and discreet shipping

Best seeds store Ive tried so far they have by far the biggest selection from amazing breeders Ive ever seen. They got the cheapest prices around and customer services is lovely and quick to answer. International shipping is fast and free if your orders is over 100£ ! Always receive my orders in Canada in 10 days or less.

Was this review helpful to you?
Great stuff - thanks!
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by Ben Jenkins April 29, 2019

Great service!

Great stuff - thanks!

Was this review helpful to you?
I have ordered several times now and i really cannot fault these guys. From the ordering to customer service, help an advice they are first class.
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by Melek April 15, 2019

First Class

I have ordered several times now and i really cannot fault these guys. From the ordering to customer service, help an advice they are first class.

Was this review helpful to you?
Full marks for an expert service of delivering seed,the royal had lost the original orders so these guys without any fuss resend the orders with a few freebies in Excellent services and prices and the different types with a good description Top people and Fully Recommend them Thank you!
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by Richard paul muir January 26, 2019

seed order

Full marks for an expert service of delivering seed,the royal had lost the original orders so these guys without any fuss resend the orders with a few freebies in Excellent services and prices and the different types with a good description Top people and Fully Recommend them Thank you!

Was this review helpful to you?
What can I say? The vault is the best! I’ve been purchasing from them for a few years and they always get my order to me quickly! This most recent order I was sent something else by accident instead of a particular item I had ordered. I contacted the vault with photos and they emailed me back super quick. I was told they were very sorry for the mix up and that they had sent me a new package with the item I didn’t receive and a bunch of freebies in addition. They are so easy to work with and anytime I’ve ever had a mix up, like when they didn’t have my item in stock after I made a purchase, they let me choose anything else I wanted and sent me more freebies to make up for the fact they didn’t have what I wanted in stock. They always make the situation right no matter what it is. I’ll never buy from another place. I’m a vault member for life! If you want great service with an incredible selection and a 100% guarantee, go to the vault. You won’t be disappointed.
Overall rating
10.0
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
N/A
Reviewed by Charlsi Story December 21, 2018

The vault is the best!

What can I say? The vault is the best! I’ve been purchasing from them for a few years and they always get my order to me quickly! This most recent order I was sent something else by accident instead of a particular item I had ordered. I contacted the vault with photos and they emailed me back super quick. I was told they were very sorry for the mix up and that they had sent me a new package with the item I didn’t receive and a bunch of freebies in addition. They are so easy to work with and anytime I’ve ever had a mix up, like when they didn’t have my item in stock after I made a purchase, they let me choose anything else I wanted and sent me more freebies to make up for the fact they didn’t have what I wanted in stock. They always make the situation right no matter what it is. I’ll never buy from another place. I’m a vault member for life! If you want great service with an incredible selection and a 100% guarantee, go to the vault. You won’t be disappointed.

Was this review helpful to you?
'The Vault' and its staff are truly the friends of the grower community. Every question I had was answered promptly and honestly. I would recommend 'The Vault' and their product to everyone. Great Products, Great Service 10 Stars.
Neil B
Australia
Overall rating
9.6
Ease Of Ordering
10.0
Price of Strains
7.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by Neil B November 14, 2018

Outstanding Service

'The Vault' and its staff are truly the friends of the grower community. Every question I had was answered promptly and honestly. I would recommend 'The Vault' and their product to everyone. Great Products, Great Service 10 Stars.
Neil B
Australia

Was this review helpful to you?
Not so sure about how stealthy but they made it.
Overall rating
8.3
Ease Of Ordering
9.0
Price of Strains
6.0
Seed Selection
9.0
Seed Packaging
9.0
Stealth Options
6.0
Speed of Delivery
9.0
Seed Quality
8.0
Customer Service
10.0
Reviewed by John November 14, 2018

great service

Not so sure about how stealthy but they made it.

Was this review helpful to you?
Great folks!
Overall rating
9.6
Ease Of Ordering
7.0
Price of Strains
10.0
Seed Selection
10.0
Seed Packaging
10.0
Stealth Options
10.0
Speed of Delivery
10.0
Seed Quality
10.0
Customer Service
10.0
Reviewed by JF October 16, 2018

Excellent

Great folks!

Was this review helpful to you?
171 results - showing 1 - 10
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... » 
Ordering